Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Северный административный округ

Вести из НОУ «Школа Маленьких Учёных» 25.02.19

Недавно завершился конкурс проектных и исследовательских работ «Открытие» в начальной школе. Работы, представленные на конкурсе учениками с первого по четвертый класс, отличались разнообразием тем и подходов к исследованию. Они вызвали большой интерес у всех, кто слушал маленьких ученых.

Первоклассник Павел Малахов -Должанской, впервые принявший участие в конкурсе, убедительно доказал в своем проекте, что игра в пазлы это не только развлечение. Она полезна тем, что развивает логическое мышление, воображение, внимание и память, красоту и разнообразие красок русской природы, воплотившихся в народном искусстве Гжели, раскрыл в своем проекте «Синеглазая Гжель» другой первоклассник Артем Толкунов.

Групповой семейный проект о водных видах спорта, их привлекательности представили брат и сестра Колядины Алена ученица 2 «А» класса и Алеша ученик 1 «А» класса. О ментальной арифметике, ее пользе и значении в жизни рассказала в своем проекте ученица 2 «А» класса Курышева Вероника. Интерес вызвал и проект второклассницы Трубаровой Елизаветы о традициях школьной формы. Заглянуть в удивительный мир пчел, попытаться понять сложное устройство их жизни удалось ученице 2 «А» класса Приваловой Таисии. Увлекательное виртуальное путешествие по Баварии - одной из земель Германии все совершили вместе с ученицей 2 «А » класса Вероникой Сафроновой, представившей проект «Путеводитель по Баварии».
Третьеклассница Гудилина Карина познакомила всех с миром морских свинок, правилами ухода за ними, особенностями их поведения на основании собственных наблюдений и рассказала про своих питомцев. Если вы хотите узнать, как можно больше о муравьях, спросите ученика 3 «Б» класса Всеволода Базенкова. Он о них знает все. Его проект «Муравьиный дом» и созданный собственными руками формикарий вызвали большой интерес у слушателей. Другой третьеклассник Василий Почуев изучил все сенполиях (фиалках) и представил результаты своих опытов по созданию благоприятных условий для выращивания этих прекрасных цветов. Ученик 3 «А» Алимпиев Антон в своем проекте «Помощь зимующим птицам» дал дельные советы , как помочь пернатым в суровую зиму, чем и как их кормить.
О криоконсервации и дальнейшем оживлении организмов, а также перспективах этого научного направления поведал в своем исследовании ученик 3 «А» Комков Андрей. Секреты таинственной «темной материи» раскрыла в своем проекте ученица 4 «Б» класса Малышева Екатерина. Можно ли организовать жизнь растений в домашней закрытой экосистеме? Оказывается, можно. Это доказала в своем исследовании ученица 4 «Б» класса Еремец Мария. О жизни шиншиллы в образной литературной форме рассказала ученица 4 «Б» класса Семина Полина в проекте «Принц в серебристой мантии». Литературный проект представила и ученица 4 «А» класса Дубинчина Мария «Загадка Жар-птицы».
Проблему развития отечественного дайвинга, а именно на Байкале, поднял в своем проекте «Байкал-территория дайвинга» четвероклассник Дмитрий Белов. О том, какой это замечательный вид спорта - скалолазание, рассказал в своем проекте ученик 4 «А» класса Привалов Саша.
Внимание привлекли и дизайнерские проекты. Третьеклассница Ясмина Мухамеджанова в своем проекте об инновационном мыле доказала, что оно может быть не только предметом гигиены, но и произведением искусства, а ученик 3 «А» класса Ярослав Тяхт в своем проекте предложил оригинальные решения по превращению мусоросборников в артобъекты.