Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Северный административный округ

Стажировочная площадка

13 октября 2016г. ГБОУ Школа №1249, Москва, присвоен статус Стажировочной площадки Федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) по теме «Интеграция инновационных практик и передового опыта в систему дополнительного профессионального педагогического образования в России».

Целью сотрудничества ФГАОУ ДПО АПК и ППРО и ГБОУ Школа №1249 является создание инновационного образовательного пространства, обеспечение условий для формирования и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в сфере образования.

28 марта и 3 ноября 2017г. на инновационной площадке нашей школы прошли Всероссийские семинары с участием коллег из школ Москвы и МБОУ СОШ №47, Воронеж. Методисты кафедры иностранных языков ГБОУ Школа №1249 Мусатова Т.В. и к.ф.н. Рыбакова Е.А. рассказали о проектной деятельности, поделились методическим и инновационным педагогическим опытом работы кафедры. Учителя Гаврилова Е.А., Гаврилова Т.А., Комарова Н.Н., Власова Н.И., Иванова С.В., Гагарина Е.С., Лобойко В.В. дали открытые уроки, продемонстрировали разнообразные образовательные технологии в преподавании.

Все участники семинара получили возможность познакомиться с богатой историей нашей школы, оценили последние достижения учащихся в городских, общероссийских и международных предметных олимпиадах, интеллектуальных состязаниях, высоко оценили системность и качество методической работы школы.

Состоявшиеся семинары в рамках стажировочной площадки ещё раз подтвердили, что развитие и повышение профессионального мастерства педагогов направлено на взаимное обогащение, обмен опытом, демонстрацию собственной социальной позиции совершенствования качества образования.

Стажировочные площадки как форма трансляции опыта в широкую практику - еще один путь поиска эффективной и адресной методической поддержки педагогов.