Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Северный административный округ

Стажировочная площадка

13 октября 2016г. ГБОУ Школа №1249, Москва, присвоен статус Стажировочной площадки Федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) по теме «Интеграция инновационных практик и передового опыта в систему дополнительного профессионального педагогического образования в России».

Целью сотрудничества ФГАОУ ДПО АПК и ППРО и ГБОУ Школа №1249 является создание инновационного образовательного пространства, обеспечение условий для формирования и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в сфере образования.

28 марта и 3 ноября 2017г. на инновационной площадке нашей школы прошли Всероссийские семинары с участием коллег из школ Москвы и МБОУ СОШ №47, Воронеж. Методисты кафедры иностранных языков ГБОУ Школа №1249 Мусатова Т.В. и к.ф.н. Рыбакова Е.А. рассказали о проектной деятельности, поделились методическим и инновационным педагогическим опытом работы кафедры. Учителя Гаврилова Е.А., Гаврилова Т.А., Комарова Н.Н., Власова Н.И., Иванова С.В., Гагарина Е.С., Лобойко В.В. дали открытые уроки, продемонстрировали разнообразные образовательные технологии в преподавании.

Все участники семинара получили возможность познакомиться с богатой историей нашей школы, оценили последние достижения учащихся в городских, общероссийских и международных предметных олимпиадах, интеллектуальных состязаниях, высоко оценили системность и качество методической работы школы.

Состоявшиеся семинары в рамках стажировочной площадки ещё раз подтвердили, что развитие и повышение профессионального мастерства педагогов направлено на взаимное обогащение, обмен опытом, демонстрацию собственной социальной позиции совершенствования качества образования.

Стажировочные площадки как форма трансляции опыта в широкую практику - еще один путь поиска эффективной и адресной методической поддержки педагогов.